+7 (343) 361-45-62
Поиск

Солнечные решения / Новости солнечной энергетики

Альтернативные источники развивать необходимо

29.04.2016

Михаил Ковальчук, президент исследовательского «Курчатовского института», в своем интервью ТАСС высказал мнение, что для полного перевода современного автомобиля на электричество следует увеличить генерирующие мощности в два раза. 
Он сказал: «В качестве примера мы берем электромобили, которые на слуху у всех, в последнее время. Однозначно, что они являются благом для больших городов, с их плохой экологией. Но не следует забывать о том, что для того, чтобы перевести все современные авто на электро тягу, потребуется удвоить производство электричества, в два раза. А это, на данный момент, невозможно и по техническим, и по финансовым причинам. 
Активные поклонники электромобилей – это часто одновременно и противники АЭС, но в этом противоречие – где же тогда брать электроэнергию? Угольные и газовые станции не подходят, из-за экологических проблем. Достаточно посмотреть на Китай, где активно пользуются углем, чтобы это понять…». 
Ковальчук также подчеркнул, что, даже если рассматривать переход на энергию солнца, этого типа генерации точно будет недостаточно, чтобы обеспечить энергией крупные предприятия. 
Он отметил: «Давайте рассмотрим такой вариант, как солнечная энергетика. Требуется место, чтобы разместить все эти аккумуляторные батареи, в большом количестве. Если устанавливать их на крышах, этого будет достаточно, чтобы осветить дом. Но недостаточно, чтобы обеспечить энергией предприятия. Для этого потребуются большие электростанции. Я согласен, что развивать альтернативные источники необходимо, но они – не панацея от всех проблем». 

Сотни ветрогенераторов в Нидерландах признаны нерентабельными

 более ста ветрогенераторов в Нидерландах нерентабельны
Как сообщило издание DagbladFinansielle, ссылаясь на собственное исследование, более ста ветрогенераторов в Нидерландах нерентабельны. 
Учитывая актуальные цены, издание сделало вывод, что стоимость производимой ими энергии не покрывает расходы на ремонт турбин и поддержание их в функционирующем состоянии. Максимально нерентабельны старые модели генераторов. Если ситуация не изменится, значительную часть установок придется разобрать. 
Тун Бокховен, председатель организации UrbanEnergy отметил, что его очень тревожит эта ситуация. Urban Energy занимается объединением фирм, работающих в сфере устойчивой энергетики. Он добавил, что Нидерланды и так не лидируют в сфере «зеленой» энергетики, и едва достигают европейского уровня. Страна взяла на себя обязательство достичь к 2020 году получения 14% энергии именно из альтернативных источников. Сегодня, в 2016 году, этот показатель не превышает 8%, и основная надежда правительства, в этом вопросе – именно на ветрогенераторы. 
Господин Бокхвен также подчеркнул, что «правительство страны обязано увеличить объемы субсидий, направленные на ветроэнергенику, для решения данной проблемы». 

Tesla снимает с производства батарею Powerwall на 10 кВт-ч

  Компания Tesla убрала со своего сайта Powerwall всю информацию об аккумуляторных батареях бытового типа, мощностью 10 Квт-ч. На сайте остались лишь батареи меньшей емкости, для ежедневных пусков. Компания не дала никаких объяснений по этому поводу, так что у  инсайдеров, отраслевых, не было темы для обсуждения. Не так давно представитель Tesla подтвердил, что компания больше не планирует выпускать 10 кВт-ч батареи
Tesla снимает с производства батарею Powerwall на 10 кВт-ч
В официальном сообщении есть информация о том, что компания решила перейти на производство и дальнейший монтаж батарей серии DailyPowerwall, с производительностью 7 кВт-ч. Десяти киловаттные батареи позиционировались производителем, как источники на 500 циклов, бесперебойного питания, и обходились в 3500 долларов. Приобретение ИБП литий-ионного, за такую цену, было не выгодным. 
Аккумуляторы от Teslа, даже по оптовой стоимости, не способны конкурировать с батареями производителей Cummins и Generac. Последние выпускают батареи стоимостью менее 5000 долларов, со встроенными инверторами. Отдельные модели кислотно-свинцовых аккумуляторов, стоимостью примерно 1500 долларов, легко выдерживают до 1000 циклов. 
Спрос на батареи с хорошими характеристиками достаточно высок, на сегодняшнем рынке. Достаточными характеристиками считаются: 500 циклов зарядки, и срок службу более 2 лет.