Припаркованные электрические автомобили уже заработали $ 1,530 от электрических сетей Европы

17.08.2017

Владельцы электромобилей зарабатывают

Владельцы электромобилей зарабатывают до 1,530 долларов в год, просто припарковывая свои автомобили, подсоединяя их к сети и таким образом возвращая свою лишнюю энергию обратно в сеть.
Испытания в Дании, проведенные недавно компанией Nissan Motor Co., а также крупнейшей в Италии дочерней компанией Enel SpA показали, как аккумуляторы внутри электрических автомобилей могут время от времени помогать уравновешивать энергетические спрос и предложение, а также создавать фактически новый источник доходов для тех, кто является владельцами таких транспортных средств.
Инновационная технология, связывающая транспортные средства с электросистемой, является пока что еще одной проблемой для коммунальных служб. Последние уже пытаются интегрировать энергию ветра и солнечную энергию в свою систему, для их дальнейшего оптимального распределения. Диспетчеры электросетей должны будут уделять максимум внимания тому, когда автомобилисты получают электроэнергию из сети, когда они отдают ее обратно, оптимизируя тем самым переменные потоки.
«Если вы просто внедрите на рынок огромное количество электромобилей, без какого-либо наблюдения и контроля над ними и тем, как именно они влияют на электрическую сеть, вы можете создать тем самым много новых проблем», - сказал Франсиско Карранса, директор по энергетическим услугам Nissan Europe, в своем интервью С Bloomberg New Energy Finance.
В то время как автопроизводитель в Токио проводит испытания с более чем 100 автомобилями по всей Европе, пока только автомобилисты Дании могут зарабатывать деньги, возвращая энергию обратно в сеть. Там операторам уже удалось получить около 1300 евро (1,530 долларов) в год, за счет использования двухсторонних пунктов подзарядки, добавил Франсиско Карранса.
Ограничения на доступ к рынку Великобритании означают, что компания должна иметь порядка 150 автомобилей, прежде чем она сможет получить оплату за электроэнергию, отправленную ими обратно в сеть. По словам Карранса, этот показатель вполне может быть достигнут к концу этого года.
«Это возможно, задача состоит в том, чтобы найти подходящую, эффективную бизнес-модель, для развертывания такого бизнеса в широком масштабе, по всей Европе» - добавил он.
Ожидается, что спрос на электромобили во всем мире в ближайшее время взлетит до небес. Это станет дополнительным стимулом для операторов сетей, для поиска новых способов уравновешивания спроса и предложения энергии. По данным Bloomberg New Energy Finance, потребление энергии от транспортных средств вырастет до 1800 ТВт-ч в 2040 году, с минимальных 6 ТВт-ч.